Гарантия
Договорные гарантийные обязательства
1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
2. Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.
3. Гарантия действительна только при наличии Договорного гарантийного обязательства.
4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
- утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
- несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);
- наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, не разборчивыми серийными номерами;наличия признаков ремонта не уполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
- наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.
- внутренние повреждения шлейфов(перелом шлейфов) может быть только при механическом повреждении и не подлежит гарантийному ремонту
- неисправность Touch ID после использования клиентом
- неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
- выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
- при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
- работы изделия с не лицензионными, не сертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
- несоответствия Государственным стандартам параметров электро питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
- а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
7. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
- товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
- программное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;
- сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.
- если нарушена упаковка и/или снята заводская пленка, то телефон может быть возвращен после проверки в нашем сервисном центре с вычетом неустойки в размере 20% от первоначальной стоимости.